Отзывы и комментарии

  1. Татьяна:

    Здравствуйте. Обожаю Ваш магазин. Живу рядом с магазином на Куйбышева. Стала завсегдатаем. Ассортимент огромный. На любой вкус. Чего я уже там не накупила: от шикарного вечернего платья до качественного постельного белья. Цены доступные. Работники очень приятные. Спасибо Вам за Вашу работу.

    1. oleg:

      Большое спасибо за Ваш отзыв.Мы стараемся оправдывать доверие наших клиентов. Будем всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

  2. Валентина:

    Обожаемый магазин! Хожу туда много лет! Хотелось бы увидеть больше платьев офисных для больших размеров (22-26 европейский) и элегантной одежды для больших дам молодого возраста :))) И может быть в планах есть замена картонных скидочных карточек на пластик? Моя уже затрепалась по краям.

    1. oleg:

      Огромное спасибо за Ваш отзыв и за Ваше постоянство)) Мы обязательно учтем Ваше пожелание и в апреле постараемся увеличить количество платьев для наших красавиц)) Заменить карты на пластик планируем в текущем году, пока же можете обратиться к администратору магазина Юлии для замены карты на новую. Приходите, будем рады видеть Вас снова.

  3. Роман:

    Все нравиться в магазине и качество и цены и регулярность смены товара. Просьба, организуйте пару сидячих мест возле примерочных, чтобы молодые люди могли с удобством разместится и лицезреть как их дамы перед ними дефилируют в новых нарядах, что в свою очередь увеличит продажи

    1. oleg:

      Роман, большое спасибо за найденное время для написания отзыва о нашем магазине и, разумеется, за сам отзыв. Ваше предложение учтено — стулья возле примерочных установлены. Приходите к нам, будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. И обязательно оставляйте отзывы, замечания и предложения на нашем сайте — для нас очень важна постоянная связь с нашими покупателями.

  4. Елена:

    Здравствуйте.
    Продавец на Куйбышева, Коробкина — очень неприятный человек. Непонятно, что такого у неё плохого в жизни происходит, но на обычные вопросы покупателей она отвечает так зло и с таким лицом, что непонятно, зачем она работает продавцом, если ее так бесят люди. На днях был пустой магазин, она что-то перекладывала около кассы. Женщина спросила, будут ли еще скидки. Так она так ей буркнула, что когда хозяин решит, тогда и будут, что сложилось впечатление, что она занималась как минимум спасением планеты, а её видите ли оторвали своим тупым вопросом. Бедная женщина вылетела из магазина. Позорище, а не продавец!

    1. oleg:

      Большое спасибо за Ваш комментарий.Извините за несвоевременное реагирование на Ваше замечание.
      Теперь по существу: с продавцом будет незамедлительно проведена разъяснительная работа и указано на поступивший критический отзыв покупателя.В случае повторения подобной ситуации и замечаний от посетителей магазина — будут применены меры дисциплинарного воздействия. Администрация предприятия приносит свои искренние извинения. Мы обязательно обратим внимание всего, без исключения, персонала на недопущение подобных инцидентов. Мы дорожим каждым из наших клиентов и такие происшествия — исключения в нашей работе, но не правила. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине.

  5. Ольга:

    Отличный магазин, если придти в день привоза, то можно найти много вещей не уступающей одежде из масс-маркетов:)))
    Только один минус, не хватает информации на сайте о новом привозе, ибо неудобно подходить каждый раз к магазину и смотреть появилась ли информация о обновлении товара.

    1. oleg:

      Большое спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Ваше замечание по поводу недостаточной информации о акциях проводимых в нашем магазине учтена. Будем стараться своевременно размещать всю информацию на нашем сайте. Приходите снова — будем рады))

  6. Алексей:

    Был недавно неприятный случай с продавцами:
    1) Мы с женой зашли в магазин чтоб купить обувь ей и мне, а также что либо с вещей.
    Мы выбрали 4 пары зимних сапог и попросили принести нам их вторые половинки. Две пары были обычные, а две другие очень красивые. Так вот те которые были красивее нам долго искали, как будто специально не хотели продовать, я уверен что себе хотели оставить. Я им сказал что куплю как есть по одному сапогу, чтоб им не достались, продавцам.
    И после этого разговора случилось чудо, они в течении двух минут всё нашли.
    Но на этом история не закончилась, они решили меня об считать на кассе на целых 100 рублей.
    2) Мы с женой набрали обуви и вещей примерно на 1200 рублей.
    Вещей было 5 корзин, то есть очень много.
    Я знал что на кассе меня могут общитать, мы ведь живем не в идеальном мире.
    Для этого я посчитал на калькуляторе все ценники заранее, отнял 25% моей персональной скидки и у меня получилось 938 рублей к оплате, примерно.
    А на кассе, касирша толстая, страшная брюнетка (это ее ориентир, если понадобиться хозяину магазина) назвала мне сумму со скидкой 1038 рублей.
    Я сразу подумал что это я ошибся и попросил пересчитать еще раз медленно.
    И в итоге получилась сумма 938, а не 1038 рублей.
    Продавцы опустили свои головы от чувства разоблачения и ничего не сказали и даже не извинилась.
    Магазин прекрасный, покупаем там несколько лет одежду и обувь, имеем скидку в 25%.
    Одежды мужской хорошей многое а вот женской в 10 раз больше, но какая то она хреновая, колхозная, как будто продавцы лучшее себе оставили для перепродажи через интернет, а никчёмную вывесили на зал.
    Мои пожелания: чтоб не обманывали, что не второго сапога, чтоб не общитывали на кассе когда покупаешь на крупную сумму, и чтоб в зале побольше стало хорошие женской одежды.

    1. oleg:

      Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше замечание будет рассмотрено на общем собрании коллектива и доведено до каждого сотрудника. Будем Вам очень признательны если Вы найдете время для личной встречи с руководством предприятия. Готовы встретиться в любое удобное для Вас время. Контактный тел 8(017) 351-04-55. Фото всех сотрудников есть на нашем сайте.Единственное о чем хотелось бы Вас попросить — воздержаться от оскорбительных высказываний в адрес персонала магазина. Спасибо, что являетесь нашим клиентом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *