Отзывы и комментарии

  1. Татьяна:

    Здравствуйте. Обожаю Ваш магазин. Живу рядом с магазином на Куйбышева. Стала завсегдатаем. Ассортимент огромный. На любой вкус. Чего я уже там не накупила: от шикарного вечернего платья до качественного постельного белья. Цены доступные. Работники очень приятные. Спасибо Вам за Вашу работу.

    1. oleg:

      Большое спасибо за Ваш отзыв.Мы стараемся оправдывать доверие наших клиентов. Будем всегда рады видеть Вас в нашем магазине.

  2. Валентина:

    Обожаемый магазин! Хожу туда много лет! Хотелось бы увидеть больше платьев офисных для больших размеров (22-26 европейский) и элегантной одежды для больших дам молодого возраста :))) И может быть в планах есть замена картонных скидочных карточек на пластик? Моя уже затрепалась по краям.

    1. oleg:

      Огромное спасибо за Ваш отзыв и за Ваше постоянство)) Мы обязательно учтем Ваше пожелание и в апреле постараемся увеличить количество платьев для наших красавиц)) Заменить карты на пластик планируем в текущем году, пока же можете обратиться к администратору магазина Юлии для замены карты на новую. Приходите, будем рады видеть Вас снова.

  3. Роман:

    Все нравиться в магазине и качество и цены и регулярность смены товара. Просьба, организуйте пару сидячих мест возле примерочных, чтобы молодые люди могли с удобством разместится и лицезреть как их дамы перед ними дефилируют в новых нарядах, что в свою очередь увеличит продажи

    1. oleg:

      Роман, большое спасибо за найденное время для написания отзыва о нашем магазине и, разумеется, за сам отзыв. Ваше предложение учтено — стулья возле примерочных установлены. Приходите к нам, будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. И обязательно оставляйте отзывы, замечания и предложения на нашем сайте — для нас очень важна постоянная связь с нашими покупателями.

  4. Елена:

    Здравствуйте.
    Продавец на Куйбышева, Коробкина — очень неприятный человек. Непонятно, что такого у неё плохого в жизни происходит, но на обычные вопросы покупателей она отвечает так зло и с таким лицом, что непонятно, зачем она работает продавцом, если ее так бесят люди. На днях был пустой магазин, она что-то перекладывала около кассы. Женщина спросила, будут ли еще скидки. Так она так ей буркнула, что когда хозяин решит, тогда и будут, что сложилось впечатление, что она занималась как минимум спасением планеты, а её видите ли оторвали своим тупым вопросом. Бедная женщина вылетела из магазина. Позорище, а не продавец!

    1. oleg:

      Большое спасибо за Ваш комментарий.Извините за несвоевременное реагирование на Ваше замечание.
      Теперь по существу: с продавцом будет незамедлительно проведена разъяснительная работа и указано на поступивший критический отзыв покупателя.В случае повторения подобной ситуации и замечаний от посетителей магазина — будут применены меры дисциплинарного воздействия. Администрация предприятия приносит свои искренние извинения. Мы обязательно обратим внимание всего, без исключения, персонала на недопущение подобных инцидентов. Мы дорожим каждым из наших клиентов и такие происшествия — исключения в нашей работе, но не правила. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *